Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что приготовить на ужин?

Ассоль Знаток (287), закрыт 15 лет назад
%D%A%D%A
Лучший ответ
Юля Гуру (2673) 15 лет назад
Хинкали и хачапури:))) или баклажанные рулетики-это попроще будет.
Остальные ответы
Anna Savelyeva Гуру (2990) 15 лет назад
Картофельное пюре и жаренную рыбу!
Дмитрий Бугрин Профи (631) 15 лет назад
Битки в дверях, гуляш во круг стола, и кошмары в горчичьном соусе!!!!
Сергей Смирнов Гуру (2835) 15 лет назад
креветки!!! Зелень !!!Лимоны !!!Пиво !!!
Пользователь удален Знаток (340) 15 лет назад
Приготовь фасоль, вкусно и тебе подходит:)
sega Ученик (132) 15 лет назад
что же случилось? сейчас юная Асоль уже не ждет алые паруса, заглядывая вдаль, а стоит у кухонной плиты?? ? видимо, уже дождалась, и они вот-вот уже должны причалить с работы...