Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как объяснить ребенку, что жевачки вредны. Сыну 3 года.

Мастер (1623), закрыт 11 лет назад
Он каждый день просит купить ему жевачку, но я не покупаю и он начинает ныть, моих объяснений хватает на некоторое время, а затем опять все сначала.
Лучший ответ
Не ходите с ним в магазин.Покупайте фрукты. орешки и др. вместо жвачки( только не конфеты, а то потом долго будете убеждать, что конфеты вредные).
Запрещать в этом возрасте ничего нельзя- надо переключать внимание на что-нибудь другое!
Остальные ответы
Покажи зубы бабушки...
Пусть жует - ничего там вредного нет...Это нормальное явление))
В разумных пределах жвачка полезна, т.к очищает рот после еды. Поржувал 5 минут и выплюнул.
А зачем вы вообще дали ему знать, что есть такое чудо - жвачка? замените на курагу - жевать - не пережевать!(или сушеные бананы)
это вам надо обьяснить что пусть он ноет сколько угодно но вы должны быть тверды а не идти на побегушках у него --он своего добивается а вы нет-будте тверже-или найдите альтернативу-варите тянучки без сахара-или покупайте вместо одной жвачки-фрукт
А зачем вобще показали? Мой до 4,5 вобще не знал, что это, и если бы не дедушка...
Я свою дочь отучила от жевачки, когда начали у неё выпадать молочные зубы. В моей интерпретации причиной их выпадения стала именно жевачка. Сейчас ей семь, и она абсолютно равнодушна к этой заразке. Вы ещё маловаты для осознания вреда или пользы жвачки. Подождите пару-тройку лет.
Купить жвачки да побольше, положить на видное место и запретить брать (строго контролировать) до выполнения определенных условий (покушать, убрать игрушки, и пр.) Если он не захочет выполнять обязательства значит сам откажется от жевачки. Все просто!
Сначала Вы дали ему попробовать, теперь объясняете, что это вредно. Получается мама угостила вредным продуктом.
Объяснить ему наврятли удастся,нужно просто заменить жевачку на что-то другое,более полезное.Желаю удачи.
Покупайте ему детский Орбит, он нисколько не вреден, даже полезен, если давать сразу после еда, т. к. спобобствует предотварщению кариеса.
А вот всякие хубы-бубы и малабар брать не советую. У меня дочь 4 года, спокойно жуем жвачки, но только те, которые выбираю я. Удачи!
Источник: опыт
При жевании на голодный желудок, желудочный сок вырабатывается, а так как он пустой, то начинает переваривать сам себя. Жвачка безвредна только 15 после еды.
Покажите ему жующую корову. красиво или противно это выглядит? Он хочет , чтобы его так дразнили?
И подлечите ребенку нервную систему. Почему он подстраивается под влияние других?
А кто вам сказал, что она вредна? После еды 10 минут пожевать жвачку полезно, но не дольше.