Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Куда уходит любовь и почему, а главное зачем?

Профи (568), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
уходит потому что не совсем любовь уходит навсегда кудато в чистилище.
Остальные ответы
Туда же, куда и твое сознание после смерти...
В никуда
Уходит,наверное,не любовь,а страсть!а без этого уже скучновато
это философский вопрос....уходит наверное в никуда...а почему...никому не известно....
туда куда ты ее отпускаешь!когда пускаешь все на самотек и думаешь что отношения развивать уже не надо!
А была ли она вообще-эта любовь? Чаще всего-это просто страсть, а она рано или поздно проходит....просто также внезапно, как и появилась
не надо путать любовь и влюбленность! любовь - переходит на новый более совершенный уровень, а влюбленность уходит!