Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Реально ли! заработать на Forex ?

Ученик (64), закрыт 11 лет назад
Кто этим уже занимался - отзовитесь !!!
Лучший ответ
Я работаю трейдером Но не играю Правильно говорит A.BeginnerМудрец (5497) Остальные не вникли ещё Пиши мне = numen54 @mail.ru
Остальные ответы
были знакомые, зарабатывали.
но здесь знания оч.важны - я ни фига не понимаю и боюсь (
Так же реально, как и проиграть. Единственный, кто всегда в шоколаде -- это биржа :)))
Реально, у меня знакомый очень хорошо зарабатывает постоянно. Тут самое главное - знать отлично теорию и правила, и действовать обдуманно. Тогда и успех будет.
Нужно долго разбираться, если разобрался, то можно.
Степень реальности долгосрочного заработка находится в районе 10%. Вероятность одноразоваого выигрыша в районе 40%
у меня многие знакомые прошли бесплатное обучение, но до дела не дошло!!!
На форексе главное без суты и поменьше эмоций.
Это трудно, но возможно...
Профессиональный подход даст Вам реальный доход.
Профессиональный подход можете проявить в следующем:

1. Стать профессиональным тредером
Для начала Вам необходимо пройти базовый курс подготовки трейдеров.
Для этой цели можно использовать любой отечественный ДЦ. Только при этом Вам необходимо понимать, что курс трейдинга Вам читает не трейдер, а менеджер Дилингового центра. Он не заитересован в качестве обучения, и для торговли полученной информации будет недостаточно. Однако её будет достаточно для того, чтобы напроситься в ученики к действительно опытному и ТОРГУЕЩЕМУ Трейдеру. Стажировка и торговля под наблюдением опытного наставника избавит Вас от импульсивных и эмоциональных решений при торговле на рынке.
Обучение происходит дистанционно. Первичной оплаты не требуется.

2. Откройте счёт у валютного Дилера. Для управления этим счётом привлеките опытного тредера.

Рекомендую!
Да реально можно заработать-если знаешь четкое преставление правила игры :- умеешь безошибочно анализировать и принимать правильные решения!