Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Кто-нибудь пробовал Форекс и насколько это времяёмко и прибыльно?

Гуру (3584), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
времени занимает не мало. Мой муж слил на этом Форексе огромную сумму денег: ( я считаю, что это те же самые азартные игры! кому-то везет, а кто-то чаще теряет! есть свободные деньги-занимайтесь!
Остальные ответы
какое=то время занимался этим, но не нашел фин. средств и все моеобучение закончилось на учебных торгах...
Примерно как казино, только более цивилизованно оформлено. Очень времяемко, а прибыль/убыток зависят от того, в какой роли выступишь
Лохотрон сто пудово...народ на тебе зарабатывать будет...тв думаешь откуда люди зарабатывают...это деньги других трейдеров...я пробовал, нанимал трэдера со своей системой, чуть-чуть потерял, вовремя остановился...Все на бирже подвержены единым порывам, и каждый думает что он индивидуален, Хотя об этом можно книгу написать...короче не верь.
затрачивает много времени, нервов и денег!
Знаете, это цивилизованный лохотрон, короче одним словом, потеряете все....знакомые заним ались
Жаль конечно, что Вы не потрудились почитать вопросы и ответы, хотя бы получасовой давности.
Повторяю ещё раз:

Профессиональный подход даст Вам реальный доход.
Профессиональный подход можете проявить в следующем:

1. Стать профессиональным тредером
Для начала Вам необходимо пройти базовый курс подготовки трейдеров.
Для этой цели можно использовать любой отечественный ДЦ. Только при этом Вам необходимо понимать, что курс трейдинга Вам читает не трейдер, а менеджер Дилингового центра. Он не заитересован в качестве обучения, и для торговли полученной информации будет недостаточно. Однако её будет достаточно для того, чтобы напроситься в ученики к действительно опытному и ТОРГУЕЩЕМУ Трейдеру. Стажировка и торговля под наблюдением опытного наставника избавит Вас от импульсивных и эмоциональных решений при торговле на рынке.
Обучение происходит дистанционно. Первичной оплаты не требуется.

2. Откройте счёт у валютного Дилера. Для управления этим счётом привлеките опытного тредера.

Рекомендую!
Да, Форекс - отличный способ дополнительного или даже основного заработка. Только надо приготовиться к тому, что очень много времени уйдет на обучение. И, как сказал один трейдер, к тому, что "когда кажется, что ты на финишной прямой, то оказывается, что ты только подошел к старту". Многие не выдерживают и уходят. Упорные остаются и зарабатывают.
Обстоятельный ответ дал A.BeginnerМудрец (5487) Могу только подтвердить и добавить:
1) Надо диверсифицировать капитал Ибо многие пытались на одном депозите Но 3 из 10 депозитов могут быть неудачными Но когда будет прорыв то восстанавливаем всё Советы дают как раз эти трое Остальные работают
2) Нанимать надо несколько трейдеров 2 или 3 депозита можешь поручить мне Как я работаю смотри сайт innx.ru Конкурс за сентябрь Меня там NikA зовут
3) Быстрее всего когда нанимаешь трейдера (без права снятия) А за это время и сам постигаешь науку управления капиталом
4) Деньги иметь необязательно: По результатам конкурсов выдаётся ссуда на управление
5) Желаю Удачи!!!
Форекс это отличный дополнительный заработок к вашей основной зарплате, при правильном подходе распределения капитала и уровня риска этот доход превышает основную з/п в 5-10 раз. Но есть одно но, рынок постоянно меняется и подстраивается к твоей ТС, её необходимо постоянно пересматривать, съедаеет много нервов. Удачи.