Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Я просто хотела сказать всем ДОБРОЕ УТРО!!!)))

Мудрец (10486), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
ДОБРОЕ УТРО! Как приятно такое читать с утра! Толко жаль, что такое нельзя писать в вопровах - удаляют....
Остальные ответы
ДОБРОЕ УТРО! удачного дня....
Утро бывает добрым!? странно
ДОБРОЕ УТРО МАШЕНЬКА
Машунь, и тебе такого же!!! солнышка тебе в душе!!
Доброе УТРИЧКО))))
приетик)и тебе доброго)
Привет, прекраснейшая! ПРосто прими просто поздравления и просто благодарность!
и тебе доброго утра Машун , как дела? что у тебя нового7 че живёш и чем дышеш?
а у меня ночь и я скоро спать. Твоё пожелание сохраню на завтра. Хорошего тебе дня :)
МаШуЛьКа, и ТеБе ДоБрОгО уТрЕчКа И ХоРоШеГо НаСтРоЕнЬиЦа!!!
Не совсем утро, и не совсем доброе, но спасибо тебе и happy day!
доброе утречко, Машенька)))
Хотелось бы, чтобы оно было добрым:)) )
И тебе!!;)