
Пятница, 13-е! Как вам?

Искусственный Интеллект (691224), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Хоршо пока. Даже очень хорошо, тут такое случилось... так что всё это враки, 13 - хорошее число
Остальные ответы
намана, седня на кладбище с толпой бухать иду, народ пугать)))
Не очень.... на работе проблемки
Отлично!!! Нечесть уже собираеться гулять!
ИМХО, глупо привязывать свои неудачи к какому-нибудь числу! Неудачи либо случаются либо нет! У меня, например, сегодня всё хорошо!
Замечательно!
Я родилась в пятницу, в варпургиеву ночь,
чувствую себя прекрасно.
Чего и Вам желаю.
самое ужасное случилось со мной вчера! я потеряла дорогова мне человека, у меня нет ни его телефона, ни адреса!!так что хуже некуда! а сегодня с утра мой бывший признался, что любит меня!!!