Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как отучить ребенка от соски?

Ученик (170), закрыт 11 лет назад
Дополнен 11 лет назад
Ребенок умный, вытрет соску о полотенце или что будет под рукой.
Лучший ответ
Мы свою тольку к 2 с половиной годам отучать начали. Просто совершили ритуал, договорились, что она у на уже большая, соски ей не нужны, собрали в пакетик все и выбросили.. . (конечно, я оставила парочку на случай, если у меня нервы сдадут). . Ночью ребёнок страдал, но помнил, что соски выбросили. Три дня засыпала с мечтой о соске, потом уже и не спрашивала_
Остальные ответы
Нужно соску смазать чем-нибудь не вкусным. Например, перцем! Шутка!
Смазать соску горчицей или хреном, жалко детеныша конечено, но результат 100%
для начала поночам доставать соску .А днем можно немного намазать горчицей. только немного.
сказать, что собачка пробегала и съела! теперь ее нету!! ! и постоянно ему так говорить, когда будет просить соску! Похнычет 2-3 дня, потом забудет!!!
смотря сколько лет или месяцев ребенку. Но я делала так. я в один день говорю дочке - слушай, мышка приходила, соску просила, а у меня кроме твоей не было - я дала. ты же не против - ты же жадная, ты же добрая? и моя согласилась. но при этом я говорила что ты добрая, не жадная, а потом мышка ей принесла подарок за соску. Вообщем сказка!!!
У меня в детстве была такая же проблема, у меня была связка сосок и ни как не могли отучить т. к. я отбирала у брата, а потом как то пришла доктор и сказала такая большая (года 2 было) и с соской и забрала у меня эту связку. Я была в шоке! Всё после этого мне соску не давали и я отвыкла. Родители до сих пор на домной смеются.... зато помогло!
Кстати по поводу смазать чем то-бессполезно, я в ночале соску об себя вытерала, Юа потом в рот тащила-дети хитрые!
моя не сосала слску, но слышала от других мамаочек, что хороший способ отрезать кончик у соски дать ребенку. многие тут же выплелвыют еще и какой ругают. предлагаю провести торжетсвенный ритуал выбрасывания ее в помойное ведро. ребеонок уже понимает, что там кака.
можно рассказать сказку типа: Соске пора убегать к другим ребятам, которые младше и которым она нужней. Устройте ей (соске) пышные проводы.
моя приболела - заснула без нее пару ночей, я и выкинула. они ( 4 соски) были уже с дырками, новые я не покупала специально. а через неделю она сама разбила свою бутылочку!!!
У меня та же проблема! Но я думаю, смотря сколько ребенку! Моему только 1г2м. А старший, когда ему было 1г7м сам ее откусил и просил меня склеить. Я объяснила что никак не получиться. Вобщем все было безболезненно. Думаю что и маленький станет постарше, поймет!
А сколько ребенку? Может просто рано еще...
У меня сыну 2.8 года. Просто не знал что такое соска, никогда не пил из бутылочек с сосками. Говорят не удовлетворенный сосательный рефлекс. Удовлетворит сама выплюнет. Хотя всречал и детишек за 3 с сосками. Кому мешает соска? Вам-не сосите. Ребетенок в сад пойдет увидит что этим ни кто не пользуется сам выплюнет.
читайте сказку о глупом мышонке, потом ночью убираете и выбрасываете, чтоб потом не отдать в ответ на крик, сообщаете, что мышка унесла своему мышонку
нам помогло
искали, правда, по всем углам с неделю