Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

мужчины овны---почему у вас к женщинам такие большие требования у других знаков они как то не такие завышенные

Мыслитель (6053), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
жить-так жить, гулять-так гулять, любить-так любить мы не бёрем что попало... хочешь чтобы не было требований, ищи козерогов
Остальные ответы
как ты был овном. так овном и остался.
вместе со своими требованиями
про нас женщин-овном могу сказать то же самое. Мы всегда стремимся к лучшему!
всегда кажется, что тебе сложнее других! поверь, у всех мужчин требования завышенные!! ! и не причем здесь овны
А у нас и к себе очень завышенные требования, так что все тип-топ... Не удивляйся... :):):)