Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

у всех подруг есть любовники...

Мудрец (14417), закрыт 11 лет назад
при нормальных отношениях в браке
это мода или неизбежная реальнсть?
Лучший ответ
скорее второе нежели первое. отношения устаревают, хочется чего-то свежего. мало кто не пользуется шансом пойти налево.
и это не мода, мбо как только появилась возможность тратить время на любовника все вопросы отпали сами собой
Остальные ответы
Так будьте такой оригинальной!
Реальность ведь и у их мужей наверняка есть любовницы;)
это мода.. но когда муж узнает... то брак развалиться.... надо ли это им??
скорее мода, желание быть не хуже подруг
Нет, У кого есть любовники ее АЛАХХ Накажет
Заведи себе тоже))))) )
значит их не устраивают их мужья и нет никакой любви
у всех друзей есть любовницы при "нормальных отношениях"в браке. это что?
надо следовать не моде, а своему сердцу!
Мне 28, у меня нет (тьфу, тьфу..)
как трагично звучит... .
Скорее всего это судьба и неудовлетворенность
глупость)))
Источник: трава не наркотик
Бл... ое у тебя окружение.
Скорее стадный инстинкт, если есть у других, то и у меня должно быть.. . подумай нужны ли тебе лишние проблемы, когда времени на решение необходимых не хватает!