Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

имя для ребенка

Гуру (3765), закрыт 11 лет назад
какое имя дле девочки и малькика вы бы посоветовали
Лучший ответ
Для мальчика Георгий. Хорошее имя, достаточно редкое. В детстве Гоша - очень мило звучит. Но смысл-то остается: ПОБЕДОНОСЕЦ! А девочку можно назвать в честь бабушки. Мою бабушку звали Аня, поэтому свою дочь я назову Анита - тоже редкое красивое имя.
Остальные ответы
для мальчика егор оно редкое, а для девочки затрудняюсь
Возьми мое, мне нравится, ребенку тоже подойдет
Это какое тебе должно быть ближе.. . если смотреть по религии- сходи в церковь и спроси по дате рождения, если просто- то выбирай то имя, которое ты будешь произносить всю жизнь и одно должно тебе очень нравится. . и не обязательно выбирать самые сейчас популярные имена...
МАРГОРИТА и РОМАН!!!
Только не Егор и Даша, Саша и Настя, так всех называют, мода.. .
Выбери редкое)))))))
Сигизмунд и Октябрина
Мне нравяться старые имена.. типа Варвара и Ульяна... для мальчика редкие... Даниил, Алистрах, Елесей.... чем имя встречается реже.. тем лучше...
Для девочки мне нравится Ева, а мальчик Кирилл-отлично!
Ну для мальчика у меня готово имя, в честь папы - Сергюш (польское) , а для девочки придумала Милана.. . Жаль, что пока не родила, уж очень хочется ребенка)))
лично я хочу назвать детей так: Александр, Алиса и Алексей. =)
P.S. сама не знаю почему) но уж очень хочется! =)
для девочки : Валерия, Анна
для мальчика: Никита, Руслан
Мне нравятся Ярославы, Вячеславы всевозможные, Костя и Сергей. А девочку трудно сказать, я бы Наташей, Варварой, или Ульяной назвала.
советовать не стану т.к. сама долго выберала имя дочке.Лучше сначала увидеть ребенка, а имя само в голову прийдет. Я свою назвала Лизой, а Посмотрешь на нее ну Аленка и все. Так что подождите спешить папаша на дитя сначала посмотрите!
для девочки мне очень нравится имя Маша
а для мальчика Ваня )))
Артём, напишите мне katarinaliza@list.ru - подскажу, куда можно обратиться, чтобы помогли правильно выбрать имя для Вашего ребёнка.
девочку-Полина или Варвара
мальчика- Егор, Степа или Арсений!!!
Я своих так назову!!!