Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

блин, жизнь прекрасна)))

Мастер (1810), закрыт 11 лет назад
я снова влюбилась)))
Лучший ответ
Да, ты права жизнь прекарсна - просто нужно увидеть эту красоту!!
Остальные ответы
ну, ты загнула! влюбилась - это здорово! но еще лучше, когда это "влюбилась" - взаимно! Любви тебе, терпения во взаимоотношениях и удачи!
ой как я рада за тебя.. . любви, удачи, счастья и так далее.. =)))
замечательно!! ! любовь это прекрасно!
значит жизнь прекрасна до поры до времени..
....забудь про пятна
А чувство влюбленности это хорошо. и очень полезно поздравляю