Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

почему во время дождя очень плохая видимость через лобовое стекло

Профи (909), закрыт 11 лет назад
ощущение, что оно покрывается какой-то пленкой!
Лучший ответ
Так и есть. Это жировая пленка от дороги и улицы. Способ - нормальную жидкость омывателя покупать. Или то же как вариант на бачек 5 литров - 1литр спирта и 1 тресть стакана фейри.
[я спамер]
Остальные ответы
Включай обдув стекла и дворники и все бут оке ;)
может быть, дальний свет врубать не надо во время дождя ?
тогда и "пленки" не будет..
Так это и есть пленка. От наших дорог... Новые щетки+обезжиривание и нет проблем!
купи нормальные щетки и залей омывайку
промой уайт-спиритом и потом мылом
Пить меньше надо!
вот вары воздуха из-за резкой смены температуры и кондесируются!
Дворники включать не пробовали? Лучше силиконовые.
Да вроде нет такого ощущения дворники работают и ладно. А вообще в дождик ездить фигово!
Преломление света. На ветровом стекле образуется водяная линза, свет (благодаря воприятию которого мы, собственно, и видим - вспомните школьный курс опитки) преломляется и видимость плохая. "Какая-то плёнка" из воды и состоит.
через нормальное не затертое стекло все должно видется хорошо.или стекло затерто или запотевает-печку переключите на обдув стекла.или очки запотели
Надо быстрее ехать. Тогда дождь не успевает замочить стекло.
Точно. Лобовое стекло есть суть всех проблемм автомобилестроения. Его ставят исключительно для красоты, а на самом деле оно просто мешается. Заедь в автосервис, там тебе его снимут и все твои проблеемы решатся.
не знаю что за машина.. .
1. старое покоцанное стекло
2. если снаружи - натри восковой полировкой для авто
3. если из нутри - натри раствором глицирина и спирта - 1/10
Включи, поменяй дворники, отполеруй стекло и т. д. А ваще, потомушто капельки падают на стекло, растекаются и преломляют свет от объектов, который такой уже приломленный и неправильный попадает те в глаза на сетчатку, потома он трансфоримруется в нейро-импульсы и отправляется в твой мозг Катя. А потом ты думаешь что нихрена не видишь, тогда то и задаешь такие интересные вопросы.
Потомучто у нас очень грязные дороги!
в ЗР недавно статья была на этот счёт, почитай
www.zr.ru
Плохая вентиляция стекол в салоне. Обдув поможет.