Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Сколько вам было лет во время первого поцелуя?

Знаток (380), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
5 лет, или 6. Меня юная соседка, лет на 10 старше, использовала пару раз как секспартнера. Помню но смутно.
Остальные ответы
ммм, ето было давно и не правда
Klassnii vopros !!!Mne bilo 13 let !!!
15 годикоффф
Источник: трава не наркотик
10 лет, вот тогда я понял для чего нужны девочки))) а в 14 понял что не только для поцелуев))
mne bilo 24 esli cestno..
i poceluy i vse ostalnoe v 1 i tot je den..
Toko ne poverila devushka cto etot poceluy u mena perviy raaz..
Kajetsa xoroso naucilsa vijualno praktika polucilas uspesnoy.
15 и до сих пор помню как это было
Настоящего??? Аж 17 лет!!! И не жалею, что раньше этого не произошло!