Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Во взаимоотношениях женщине прежде всего нужно внимание. Почему мужчина не всегда это понимает?

Ученик (161), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Мужчины по сути своей ЭГОИСТЫ! они все в разной степени избалованы вниманием-кто-то от мамы, кто-то от большого количества девушек:( (они пресыщены вниманием) и по этому не пытаются даже понять что тебе это внимание просто необходимо. Иногда не нужны цветы, конфеты и тд, а нужно просто внимание-посидеть в тишине, когда он тебя обнимает или поговорить о пустиках
Источник: Личный опыт
Остальные ответы
Потому что они другие,их излишняязабота и внимание раздражают!
Долго объянять надо. Если, конечно, он неглупый бытро поймет. А так... Ну такие вот они!
А ЧТО они вообще в состоянии понять?
а почему женщины тоже многое не понимают?...
У них на этот счет свое понимание.
не, они понимают, но постоянно забывают об этом!!!
Мужчины вообще во взаимоотношениях многого не понимают. Действуют методом ТЫКА.
Для нас внимание - цветочки, конфетки и т. д. (всякие разные приятности) , для них внимание - секс. А если еще и стобой одной и постоянно.... Бог снизошел до тебя с небес. Мы разные, разного хотим! И по-разному понимаем слово ВНИМАНИЕ!
Потому что они требуют внимания прежде к самим себе. а потом уже задумываются о других! Они думают. что главные
Всё гениальное просто!! ! Внимание как вещь: чем дольше ты этим владеешь тем меньше ценишь.. . Знаю, тебе сейчас захочется протестовать, но это на самом деле именно так!! ! Представь что было бы так как ты хочешь и не самого начала, а спустя месяцы, годы.. . Каково?
потому что когда муж оказывает, не с того, не с сего, знаки внимания в виде букета цветов, жена сразу думает про измену!
Потому что мужчины от нас далеко не ушли!Они сами ждут и внимания и ласки и всего остального!Так что мужайся и если повезет встретить понимающего,то все будет взаимно,а если нет уделяй ты ему больше внимания,тебе это аукнится в другом!Поверь, мужчины более падкие на комплименты!