Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что такое дружба между мужчиной и женщиной?

Профи (630), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
не смешите меня...дружба между мужчиной и женщиной - никогда....ну, если только он не гей...
Остальные ответы
это нонсенс и заблуждение основанное на взаимной алчности
Это в итоге очень классные отношения и секс
кто-то из них относится к другому не как к другу, но молчит, прекрасно понимая, что шансов ноль!
это бред...кто то один всё равно хочет другого
Взаимопонимание!!!
для нее как подружка а для него неплохой советчик)))
Источник: трава не наркотик
то о чем каждый слышал, но так ни разу и не видел
Ochen' krepkaya druzhba, poroi sam porazhaeshsya, no vse taki druzhba!!!
это способность в трудной для тебя ситуации получить настоящий совет
ненаучная фантастика, я б даже сказала, что-то из области - "Сказки народов мира" :)
А нет её.. В любом случае кто-то из "друзей" испытывет большие чевства по отношению к партнеру.. Не быват дружбы между мужчиной и женщиной.. Это такой вариант неразхдленнной любви..
дружбы между мужчиной и женщиной никогда не бывает....кому то одному всегда будет хотеться другого....
Это когда 2 чела нравятся друг другу .Но нет искры под названием секс.
Это когда кто-то один дружит, а второй любит! Ну а вообще вещь классная... Проверено!!!!
у меня два друга бывших МЧ. один-пождружка для походов по магазинам и изливания души....второй-для изливания души и секса....кстати, удобно
Это когда он искренне любит ее, но боится, а она свято верит, что это чистая дружба!
милое дело. мужчина может дружить. поверю скорее дружбе между мужчиной и женщиной, чем между двумя женщинами.