Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Кто главный в паре Мучкина или Женщина? Почему ?

Мастер (1417), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
на кухне жена в не дома муж
Остальные ответы
мужчина - так обусловленно природой и эволюциейююю
А кто такая МУЧКИНА?
мужчина, которым управляет женщина )))
Я за равноправие! Но защитник семьи всегда мужчина!
оба одинаковы главные в паре!!! только мужчина по сути своей сильнее... по этому возлагает на себя обязанность лидера... хотя сейчас такие мужчины....
Мужчина-голова, женщина-шея.. Куда шея повернет, туда голова и смотрит..
Источник: опыт
Конечно, женщина. Но мужчина пусть думает, что он.
ВЕЗДЕ ГЛАВА- ЖЕНА!!!!Запомните это, мужчины!