Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Мужчины-Девы по гороскопу, подскажите что вам нравится в женщинах и что раздрожает

Знаток (305), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
нравится, чтобы лицо было по крайней мере симпатичным, красивая грудь, красивая попа, стройная фигура.

не нравятся глупость, неискренность, понты.

P.S. просветите юношу - что за Наташа и Антон?
Остальные ответы
так и хочется спросить - тебя зовут Наташа, а его Антон? :O
Блин тебя что Наташа зовут
Их раздражает что ими не восхищаются...и нравятся долгие ухаживания.им не нравится все и сразу.(личный опыт)