Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как вести с его родителями при первой встречи?

Мастер (1086), закрыт 11 лет назад
Интеллегентная семья.
Лучший ответ
Естественно!... Только не надо стараться всем понравиться.... Это все равно не будет выглядеть натурально.... Вообще, улыбайся, будь вежлива.... Этого, я думаю, достаточно:)
Остальные ответы
перепутаешь ножи для рыбы и для мяса и можешь сказать Чао мальчику )))
просто буть сама собой
скромно и не забудь помочь на кухне
ОБращайтесь с уважением, даже если наедине он для вас пупсик
не напрягать и не расслабляться)))
Источник: трава не наркотик
Обязательно купи маме цветочек или коробку конфет, а папе, ну допустим, коньяк. Нужно произвести хорошее впечатление. Веди себя естественно, не играй.
пришла, села за стол, причём закинув на него ноги (на стол я имею в виду, а то закинешь на парня своего или ещё лучше на кого нть из родителей), поела руками, вытерла рот скатертью, срыгнула как только можешь, встала не сказав спасиба всё было вкусно и т. д и т. п....
если мужчина тебя выбрал, думаю ты понравишься его родителям. Они же из одной банды. Будь собой
Напечь блинов и вымыть посуду...
интеллигентно. покажите, что у вас хорошие манеры, привычки и немного (капельку! ) скромности.