Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Девушкам!

Профи (781), закрыт 11 лет назад
Кто-нибудь дружит со своими бывшими парнями? Или хотя бы общается.
Лучший ответ
Да общаюсь (сама знаешь)!!!!
Остальные ответы
нет. лично У МЕНЯ не получается. да, и не очень-ть хочется :\ если честно.
Дружим, общаемся, практически со всеми....
Да :) Я дружу.
Иногда даже до секса доходит :/
Только нынешний бойфренд сцуко мне запрещает с ними дружить :(
Со всеми поддерживаю дружеские отношения, причем инициатива с их стороны)))
Из всех своих парней я общаюсь тока с одним!
мы поддерживаем нейтралитет и ограничиываемя 3 мя фразами типа привет, пока, как дела
Раньше общалась, потом перестала... не знаю, как то все не складно получалось... вроде каждый чего-то хочет, но боится начать оконченное
я общаюсь, но это ни к чему хорошему, думаю, не приведет. Т. к. я его уже не люблю, а он все еще любит.
Да, общаемся =) не вижу здесь ничего плохого.
Дружить не дружу ("настоящий" против) но при встрече общаемся. И было как то раз даже возобновляли отношения, но ни к чему это ни привело!!
Да.. . И мы не представляем, что было бы, если бы нас у друг друга не было.. . Любви нет, остались только теплые чувства.... Мы очень хорошие друзья!
Да, дружу.. . ну скажем не друзу, а поддерживаю приятельские отношения. . хотя порой так хочется их просто не видеть. . т. к. бросала я их и при каждой нашей встрече есть какое-то чувство вины что ли. . В общем со всеми бывшими у меня хорошие отношения - если обращаются - помогаю и так же я могу обратиться к ним
не видела год, с тех пор как расстались, не общаюсь и не хочу.
С некоторыми общаюсь, но в основном стараюсь не поддерживать отношения!
что значит дружу???
общаться..общаюсь...
а вот дружба....это все таки понятие более глубокое
Неа, и хотелось бы, да времени нет.