Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

можно с чеком на руках сделать возврат вещи. На руках вещь 4дня была?

Гуру (3333), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
конечно, можно, если это не продукты, косметика или белье.
Остальные ответы
вам обязаны вернуть деньги или заменить товар на аналогичный
Конечно можно даже в течение двух недель!!!! Только паспорт нужен
Можно, кажется, в течение 14 дней.
а что за вещь? Если это нижнее бельё или медикаметозные препараты, то нельзя.
Если вешь имеет товарный вид, т. е. все этикетки на месте и никаких ляп, в течении 14 дней можно вернуть, имея чек на руках.
Источник: О защите прав потребителей
можно. с паспортом, чеком и при условии, что с вещи не срезан ни один ярлык
Если товар не технически сложный, то да, а мобильник например уже через сервис-центр
да можно, если ты ее не повредила.
Смотря какая вещь, поподробнее бы...
Можно, если найдешь чем обосновать и если вещь не эксплуатировалась. Удачи
если вещь не ношенная, и есть чек и все бирки, то такую вещь можно вернуть или обменять в течении 2 недель
да в течение 2-х недель. Если одежда, то с ярлыками (не оторванными), если техника, то с инструкцией, гарантийным талоном. Не забудьте взять паспорт и чек.
Если не сорваны бирки то по закону вы сможете ее обменять на другую или получить деньги.
какая вещь? носили вы ее или нет? см. ст. 25 и 26.1 (при покупки через инет)-14 дней, вещь не б/у, товарный вид. но есть перечень товаров не подлежащих обмену или возврату-см. Постановление Правительства №55 от 1998г. Об утверждении Перечня непродовольственных товаров надлежащегно качества не подл.возврату ...и бла бла бла. скажу кратко-нельзя поменять предметы санитарии, гигиены, мед.приборпы, лекарства, предметы личной гигиены, расчески , бигуди, заколки и т.п., швейные и трикотажные изделия (чулки-носки, белье), все что контактирует с пищей, быт.химия,мебель, ювел.ир.изд., автомтот, быт.техника с гар. сроком...забыла добавить-не смотря на этот перечень многие магазины идут навситречу покупателям ;)