Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Мне кажется что девушка без косметики намного лутше выглядит че с ней?

Мастер (2150), закрыт 11 лет назад
кто троже так думает?
Лучший ответ
иногда...а лучше когда косметики мало..это самый раз)
Остальные ответы
а когда кажется, ты не крестишься?
А это у меня от настроения зависит :)
Гыы..На вкус и цвет товарищей нет!))
какая то часть из них да, но %-в 2
Тебе не кажется, что иногда тебе кажется, что девушка без косметики?
Я тоже иногда так думаю, тем более, что косметика портит кожу. Но бывает, когда все же лучше с косметикой
Эх, мало ты девушек ещё видел:))
я согласна с тобой.ещё терпимо,когда косметики совсем чуть-чуть,но порой встречаешь таких девушек,ужас просто,все измазюканные какие-то.цвет лица не настоящий,не известно,на кого похожи.Когда без-то она выглядит более естественной,а не куклой.
а вот мой муж тоже не видит различия....вы что издеваетесь!!! мы так долго прихорашиваемся, а вам вообще этого не надо!!!!
не всегда,но приятно что так некоторые думают,а потом смотря сколько косметики
Особенно утром после пробуждения...)))))))
Просто ты не видел девчат, которые пользуются услугами профессиональных визажистов!
Молодые и красивые - да.
Остальным ничего не поможет...
Я вообщето тоже за натуральное! Но некоторым девушкам просто без этого нельзя))
Такое действительно бывает, но это значит, что девушка как-то неправильно красится, макияж не должен портить, он должен подчеркивать красоту!!