Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Мужчины....!

Ученик (241), закрыт 11 лет назад
Если мужчина говорит что очень хорошо относится к женщине..что это значит? (начальгая стадия отношений)..он скромняжка..?)) или что..?
Лучший ответ
если не лукавит, то не причинит боли девушке, для него это неприемлемо, будет проявлять качества джентельмена....скромность хорошо, но слишком скромный-плохо...побоиться к тебе приставать...прийдется самой действовать если захочешь чего-то....иначе начнешь думать, что с ним что-то не так....
Остальные ответы
Это значит что он очень хорошо относится к женщине...
Может действительно просто очень хорошо относится и ты для него хороший друг
это норма или туфта ...
Если говорит, то и пусть говорит - как в анекдоте про двух стариков 60 и 80 лет ...
НАдежда на взаимность и доступ к телу + страх быть отвергнутым
А ты его побеси немного, сразу и узнаешь?
говорить можно много чего. а вот относиться....
Значит хорошо. Гланое мол не клиническая дура и даже не накрашенная нестрашная.
Это может быть простой вежливостью!