Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

VOLKSWAGEN круче всех!!!

Гуру (2792), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Фольц---ДА, ДА, ДА!!!! ЛУЧШИЙ!!!!
Остальные ответы
спору нет.... покруче отечественного автопрома!
а я думаю это кому как! мне Вольво!
ну если "пассад"....то да.
Согласен отличная машина, надежное немецкое качество, правда это уже не народный автомобиль.
Круче всех????
Вот если цену рассматривать огромную за не лучшего качества авто то да ЭТО верно)))
а мне велик нравится, дешево и полезно для здоровья! :-)
три недели езжу на "Гольфе-4" 1.8Т, самолёт!!! отличная машина!
Кто сказал фаэтон? Уважаю, респект! Мечта всей жизни!
Фольцваген - супер!!!!