Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

бросать или нет?

Профи (575), закрыт 11 лет назад
Иногда мне кажется что действительно я не одна... и он иногда как-то избегает... общается уже не так как раньше... ЧТО МНЕ ДЕЛАТЬ???
Лучший ответ
Может быть ему тяжело и нужна твоя помощь? А еще мужикам иногда нужно побыть одним и в это время никого не хочется видеть, знаю это по себе. К тебе это не имеет никакого отношения, нужно просто переждать.
Источник: собственный опыт
Остальные ответы
почкму именно тогда когда я по телефону разговариваю?

есть такая функция на телефоне что можно втроем болтать... так вот: разговаривали я и его брат по телефону, он меня хотел на чучуть отключить, у него это не получилось и я услышала что он брату говорил по какуюто девченку правда она старше него, но почкму он мне это не хотел говорить?

Сперва поговори сним! Но не жди, пока он тебя первым бросит!!!
можете растаться на время.. . только для того что б проверить чувсва.. . есть они либо же их давно нет
а сколько вы вместе????
бросить конечно.. . добавь в вашу жизнь разнообразия.... потом если что вернется:)
Отымей его во всех отношениях и брось.
Спрсить так ли это!
А если тебе с ним не комфортно.. то лучше тихо уйди!
Обязательно выяснить что случилось - потом принять решение.
Чувства охладели. Если не хочешь его терять, то попробуй измениться.