Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как подольше воздержаться от секса...?

Профи (645), закрыт 11 лет назад
Если с любимым не всегда можем им занематься, так как живем не вместе. И не хочется занематься ананизмом.
Лучший ответ
Возьми учебник русского языка, позанИмайся им вместо Онанизма
Остальные ответы
не заниматься им
подумай сначало надо ли оно тебе????
Если у подруги менструация,
Я возьму себя за член рукою.
Это кто сказал, что мастурбация –
Дело подростково-возрастное?

А вообще, в этом нет абсолютно ничего плохого, ты же перестанешь хотеть любимого человека.
А на кой оно тебе ЭТО надо ???
А зачем тебе это нужно.
Ты лучше задала бы вопрос где занятся сексом
вначале русским заняться ...
Попробуй секс по телефону с ним... ну как альтернативу))
А если это тоже не катит, то займись активно спортом... говорят помогает, но лично мне секса хочется всегда)
хорошая вещь пояс верности,...
а самое полезное один другой раз натрахаться до посинения... долго не захочешь.
Нужно быть постоянно занятой, чтобы быть офигенно выматаной, чтобы тебе хотелось только в душ и спать... А вообще это сложно, если есть возможность все-таки наать жить вместе - это лучший вариант
...Главное - никаких половых сношений...