Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

бывшей девушке предложили жениться, вроде бывшая

Профи (939), закрыт 11 лет назад
..но была первая, и 2 года, хоть сейчас и другая, но чего-то так херово стало...
Лучший ответ
ну не жиниться, а за муж. А о том, что предлжили она сама тебе сказала? Если сама, то значит она тебя все еще не забыла и таким способом пытается сделать тебе больно. А вот если "людт добрые подсказали", то все - финита ля комедия. Ну предложи своей новой девушке тоже замуж, ведь это предложение, а не заявление в Загс
Остальные ответы
это чувство собственности
пройдет, просто чувство собственничества))
Так всегда бывает(((Задето мужское самолюбие!!
Что имеем не храним-потерявши плачем! так всегда! Это просто чувство собственности в тебе заговорило!
Забей ты.. . Ревность это все.... Ессно, тебе было бы приятнее, если б она тебя ждала, ни с кем не встречалась и была глубоко несчастна. Без тебя. Тогда значимость твоя в твоих же глазах и возросла.
А так.. . Вроде как упала...
Это - ЖАБА ! Простая человеческая жаба! Бывает )))))))))))))))))))))
Потому что первая....все что первое, то никогда не забывается
прощелкал счастье то свое....
Не можешь осознать что она не твоя и отпустить её. . пройдёт. . попробуй просто искренне порадоваться за неё. .