Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Какие сказки вы любили в детстве?

Профи (855), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
А мне очень нравились сказки Андерсона и "Маленький Принц", последнюю советую перечитать!Совсем по- другому сейчас ее воспринимаешь!Очень умная и душевная сказка!
Остальные ответы
братьев Гримм, все и наизусть))
А я и сейчас сказки любли.
как дед насрал в коляску и поставил в уголок чтоб никто не уволок....
на самом деле винни-пухи там всякие,и всякая другая билеберда....
Братьев Грим.Причем все
про Мумми-тролля, Снусмумрика и прочих, очень милая детская сказка:)
Про странные отношения между эмигрантом из турции проживающий на крыше и малчика, который очень хотел собаку...

И про девочку объевшаяся психотропных грибов, которую глючило, глючило и глючило....
Как у многих девочек - сказки о принцессах: Принцесса на горошине и Золушка.
кай и герда! особеено слово"вечность"