
Почему водителя наказывают, если он проехал на красный свет, а пешеходов не наказывают за это нарушение?

Мастер (1600), закрыт 11 лет назад
Справедливо это?
Лучший ответ
В Челябинске, наказывают за это и причем очень строго.
С прохожих мало что можно содрать, а водитель, что б не отобрали права, или "коня", на многое готов раскошелиться.
А вообще, пешеход, такой же участник дорожного движения.
А как гласят правила, на дороге все равны, и джип, и велосипедист
Остальные ответы
Наказывают. меня один раз штрафанули. Но ГАИШникам не выгодно на пешеходов время тратить - с водил больше украдёшь..
да! потому что автомобилист может убить а пешеход неможет! и еще вы где то видели чтоб пешеходы врезались из-за нарушения?
Наказывают и тех и тех. Хотя автомобилисты нарушают чаще. Как тут кто-то правильно написал - русский водитель за 100 метров при мигаюшем зеленом переключается на 4 передачу...
Ну ващет по правилам дорожного движения пешеход всегда имеет преимущество.
потому, что если он на машине с него можно денег снять,а вообщето люди просто неследуют правилам движения
я думаю, что водитель на дороге несет бОльшую ответственность, чем пешеход, да и как сказали выше, просто с водителей можно "снять" деньги, хотя пешеходов тоже штрафуют, но не чаще, чем водителей