
Встречали ли вы смешные слоганы фирм?

Мастер (1392), закрыт 11 лет назад
Поделитесь! Например, мне однажды прислали факс с турецкой строительной компании, там была фраза "... любые виды работ любым штукатурком... Наш девиз: быстрота, качество, дешевка!"
Лучший ответ
В Питере кафе, называется "Пир Духа". Если озвучить, то неоднозначно получается
Остальные ответы
Чупа-чупс - "мы научили весь мир сосать! "=))
"инком-авто" - теперь у нас можно торговаться. Мы все долго над этим смеялись
в Химках висел щит с надписью "снимай то, что любишь! " ...реклама фотика какого то )))
Была такая фирма по продаже обуви (во времена МММ) со слоганом "мы обуем всю страну!". Сейчас почему-то уже не смешно.
Далеко ходить не надо:
Росгосстрах
ПОД кРЫЛОМ СИЛЬНОЙ КОМПАНИИ
В Одессе есть институт исследования биологии мозга - НИИБИМОЗГа
Одна строительная компания ! Купив нашу квартиру ,вы получаете бейсболку бесплатно ! На Ленинском проспекте такой щит рекламный весел )
В Волгограде была фирма, которая делала, ремонтировала крыши и т.д....В общем, их слоганбыл такой: "Кто непокрыт, тот будет замочен"!!! =)))
"Быстро, Качественно, Дёшево - Выбирайте любые два" - реально на визитке строительной фирмы.

А ещё есть строительная фирма - "ЛЭК".
Да название фирмы звучит как "Ганилавэ"
"Ваша кожа в магазине "Верона" это у нас магазин такой кожаных и меховых изделий... от такого слогана аж мурашки по телу... ЖУТЬ!
меня смешит фраза "если не понравится - мы вернем вам деньги". Когда слышу, отвечаю им: сначала деньги верни!
Не помню названия авиофирмы но слоган такой Хотите отдахнуть от проблем жизни. Летите на наших авиорейсах а мы позаботимся об остальном
попадалась контора с названием ООО "Хруст денег")))
Возле дома открылся магазин с мечтательным названием "Мечта 2" :)
Слоганы попадались, но вот "клиника пластической хирургии ЭЛЬФ" во Владимире и "хоббит" В Орехове-Зуеве - это круто!
1. В Питере на рекламном щите изображено коровье вымя и теленок:
"Находит с легкостью телок родную маму,
Так и тебя найдут, ты только дай рекламу!"

2.Там же Реклама пива:
"Я король-натри себе всё!!!"

Я рыдала от смеха))))))))))))))
какая-то компания: рекламщики сделали опечатку и на щите висел плакат с надписью "НациоАнальная управляющая компания".
Источник: Казань