Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Люди помогите,заполнить его пустоту на седце

Мыслитель (6275), закрыт 11 лет назад
он потерян,ему ничего не интересно,а я хочу чтоб он почувствовал,что жизнь прекрасна.я прошу помощи
Дополнен 11 лет назад
спасибо всем,знаете он меня бросил, но я постаралась остаться с ним друзьями,теперь я вижу как ему плохо,только не знаю из-за чего
Лучший ответ
покажи ему, как жизнь прекрасна
Остальные ответы
это что за абстракция - "он"...
детали подавай!!
забудь про всё плохое, настройся на позитив и еготоже. поддерживай его во всем, старайся убедить его в том, что всё замечательно.
а сама будешь страдать?
зачем тебе это нужно, девочка?
отойди в сторону - он эгоист
Красивое белье, свечи, приятная музыка, прекрасный секс до утра и ВСЁ !!!
..бросайте девочки домашних мальчиков..
Хм… . А чем заполнить пустое сердце… Любовию? Но ежели он пусто, ее нет… Бред, какой-то… . Зачем мать Терезу то из себя строить?
так это он просит помощи или ты...
если ты такая жалостливая, то покажи ему красоту своими глазами
Звир80 прав,что тут еще придумаешь
включи безграничную женскую фантазию....
Bilo takoe, snachala ia pitalas podderjat, obiasniala, chto eto depressia, viasniala prichini, pitalas dokazat, chto vse eto nenadolgo, vse proidet, est smisl v jizni, nyjno tolko nemnogo zaxotet ego yvidet...A ON eshe bolshe ypivalsia svoei melanxoliei. Znaesh, chto ia sdelala? Skazala emy : " V konce koncov myjchina ti ili triapka, PRIDI v sebia, ia jenshina Namnogo silnee tebia, i zachem ti mne nyjen takoi!!!" Kak ni stranno - PODEISTVOVALO :-)))