Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Помогите убить время на работе

Профи (605), закрыт 11 лет назад
Жуть как долго пятница тянится
Лучший ответ
да ладно, уже 12 почти)))))
Остальные ответы
Попробуй поработать
сиди тут, отвечай на вопросы, задавай ;)
сидеть в ответах мэйл ру :)
ой!!! я вот в агенте общаюсь, или читаю что-нибудь!
устрой конкурс....веселуху....хоровод....потом сама не захочеш уходить
А работать не пробовала? Помогает иногда!!! Или устрой празник по поводу пятници!!! Завтра выходной!
А как же тебе помочь, ..уходи с работы
Источник: Заходитите регистрируйтесь..... http://petro.flybb.ru/profile.php?mode=register и узнаете большее