Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Сколько нужно слов, для признания в любви?

Мыслитель (5158), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Слов может быть много,а может мало,на самом деле человек должен почувствовать что его любят.
Остальные ответы
4 - расшифровываю:
я тебя люблю, ик
Кому-то достаточно и одного, а кому-то вообще слов не хватает
а слова тут не помогут.. . много чего надо...
достаточно и одного "люблю",а можно это и по взгляду понять и поступкам,вообще без слов
можно и без слов..))
слова, слова, одни слова....
нужно чувствовать, что человек тебя любит, и показывать свою любовь на деле, а не на словах!!!!
хоть один влюбленный взгляд
Иногда и слов не нужно.. и так все понятно....
Достаточно одного взгляда,но зато кагого взгляда.
Слова не нужны, нужны действия!!!
Нужен один нежный взгляд,одно ласковое дыхание и одна частичка тепла,а слова сами собой запархают!!!!
Слова-не главное,
главное быть вместе,но есть одно Но..
Девушки любят ушами,значит надо часто быть интересным в общении,говорить приятные слова.