Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Можно ли подарить счастье?

Ученик (99), закрыт 11 лет назад
что оно для тебя?
Лучший ответ
Нет конечно, его можно добиться только собственными усилиями. Так, например, можно ли подарить сон человеку? Нет. Можно ли подарить секс? Чувства? Нет, конечно. Ведь счастье заключается в удовольствии, приятных теплых чувствах, радости внутренней, моральном удовлетворении. Это все испытывается человеком, но не дарится.
Остальные ответы
Да! Скажи мне доброе слово, но при этом будь счастлива сама.
Счастье-это вся моя жизнь в целом! А жизнь я могу подарить лишь любимому человеку!!!!
Если знаешь желания близкого тебе человека и можешь их исполнить - ты настоящий волшебник. Это и называется "делать другого счастливым". За одно и себе настроение поднимаешь. Творить чудеса для другого - это дар, который доступен каждому.
Счастье - это все вокруг, моя жизнь состоит из миллионов микронов счастья и поэтому я счастлива!