Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

как бороться с невезением?

LiLi Знаток (252), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Ария Профи (698) 14 лет назад
лилия а зачем бороться??? не надо самой себе мозг отравлять, это проходит сомо сабой! главное понять, что нет постоянного и не постоянного везения, таких в природе НЕТ людей. ПОВЕРЬТЕ!
Источник: работа
Остальные ответы
Роман Мирзоев Мастер (1045) 14 лет назад
Не обращать внимания и видеть хорошее во всем, относиться с юмором ко всему.
Делать так, чтобы везение превратилось в удачу.

Например, если вы потеряли деньги - радоваться за человека, который их нашел (сложно конечно это сделать, но это лучше рвания волос на голове) :)
Если у вас испортился компьютер - то это прекрасная возможность погулять с друзьями:)
И так далее. Фантазия неограниченная:)
lida bankovskaia Мыслитель (5441) 14 лет назад
наверно никак так жизнь устроина
Yulianka Профи (860) 14 лет назад
Просто переждать
Ольга Мыслитель (6450) 14 лет назад
есть такие замечательные стихи Виктории Токаревой:

Я, наверно, слишком часто плАчу -
Слёзы навлекают неудачу.
Слишком мало счастью доверяю -
И его доверие теряю.
Счастье любит смелых и отчаянных,
Вечно опечаленных - боится,
Им оно не дарит встреч нечаянных -
Им оно во сне - и то не снится!