Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Пожалуйста,помогите,как ему помочь,как заполнить его сердце радостью к жизни

Мыслитель (6275), закрыт 11 лет назад
я не Мать Тереза,просто мне хочется чтоб он почувствовал вкус к жизни ,знаете он меня бросил, но я постаралась остаться с ним друзьями,теперь я вижу как ему плохо,только не знаю из-за чего
Лучший ответ
Могу тебя поздравить ты сделала самый главный шаг после отношений: осталось с ним друзьями. А это самое главное. А утешать его не надо он во-первых, парень. А во-вторых чем больше ты захочешь ему помочь тем хуже бедет для ВАС ОБОИХ. Дай ему перевести дух и обдумать все поступки.
Остальные ответы
мож болеет ?
хватит уж уповаться своей любовью и великодушием, так все отстальное пропустишь
Окружи себя только хорошими вещами,хорошими словами,хорошими делами.Пропитайся только добром и лаской,а дальше сердце подскажет,что делать и как быть!!!!
Вернись к нему, если хочешь чтобы ему было хорощо. Знаешь, это тяжело, когда ты любишь, а тебе говорят, давай останемся друзьями.
Поговори с ним, стань ему самым близким другом....он доверится тебе и всё будет хорошо