Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как удивить парня?

Мастер (1890), закрыт 11 лет назад
Хочется придумать что-нить необычное,чтоб запомнилось..
Лучший ответ
встретить его в одних только бантиках ...
Остальные ответы
беременность как средство удивления
покажи ему свой фалос
Skazhi emu chto ty uezhaesh zhit' v Ameriku navsegda !!!
Устрой романтический ужин при свечах, покажи стриптиз....а потом отдайся ему!
я обычно ухожу в подполье...обостряет отношения
Посмотри порно фильм...
Я не шучу, кстати...
+++++++++5
фольфович жжот.
На самом деле это все зависит от парня.Что для него ул\дивление?Например, для моего знакомого было странно, что я не курю и не пью.У всех по-разному
я занаешь что сделала!! Возми на компьютере напечатай 100 причин почему ты его любишь! или возьми несколь листков формата А4 помни их и постарайся сделать сердечко, потом его обматай нитками. чтобы было настоящее сердечка!!!!
- это если вы встречаетесь! Удачи у тебя все получиться
Запиши на диктофон в его телефоне какую-нибудь пошлую фигню (например:" ну когда, когда мы уже займемся сексом, когда ты уже в меня вставишь?!!!" и установи как мелодию на входящий звонок. Дурость, но рожа у него будет, когда кто-нить ему позвонит, ухохочешься! Да и он удивится!