Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Когда говорят - ВЫСОСАНО ИЗ ПАЛЬЦА - какой палец имеют ввиду ???

............... Искусственный Интеллект (108633), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
stepkat Просветленный (45581) 14 лет назад
не знаю что там TUZzz имел ввиду. но кто что.... (да простит он меня))) ) )
А высасывают из пальца обычно.... из любого, что на руках имеются.
Остальные ответы
Дэвид Копперфилф Гуру (4387) 14 лет назад
Думаю, что после такого вопроса, ответ очевиден!! ! =)))))
***LIDIYA*** Мудрец (10799) 14 лет назад
Тот что между ног. (надеюсь понятно)