Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Если постоянно девушка дрищет, стоит ли готовить для нее?

Мыслитель (5060), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Носом ее туда, носом чтоб не гадила !!!
Остальные ответы
А ты не задумывался в своей компетентности,как повара,раз такая байда пошла?
это после твоих кулинарных шедевров? :)
фи...какой ты некультурный
А может просто ты что-то ей подсыпаешь. А вообще ей будет приятно, что ты готовишь для нее, не смортя ни на что
если у нее много свободного времени конечно готовь)))
Стоит кормить её по принципу *Сожри ФЕСТАЛА чтоб не дристала*
либо клизьмочки....))))
Меню поменять стоит, да и к врачу визит не будет лишним.
ПОПРОБУЙ - все доваривать и дожаривать , и овощи не забывай МЫТЬ...ей станет ГОРАЗДО легче!!!
*Сожри ФЕСТАЛА чтоб не дристала*
цтул мне у мну истеркиа ))))))))))))))))))))))))))))))))0000000000000000000000000000
У девушки проблема, а ты на всеобщее обсуждение. Расстреливать таких как ты надо!