Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Всем дамам, спрашивающим, как влюбить и соблазнить женатого - посвящается :)

Мыслитель (9762), закрыт 11 лет назад
просто зайдите по ссылке :)
надеюсь, ваша ситуация прояснится, хотя бы для вас :)
http://www.vz.ru/columns/2006/10/12/52560.html
а то надоели уже до смерти эти вопросы :)
Лучший ответ
Супер. Умница. И как все знакомо!
Остальные ответы
каму тут женатые нужны? гы))))
Настоящий вы говнюк, тетя Света Семенюк.
если надоели не смотри и не отвечай тебе какое дело?
СПАСИБО, большое человеческое спасибо, теперь знаю - где прятать, и тем более - где искать!!!
Зло и неинтересно....статья неудачной нелюбимой женщины которая хочет изображать стерву....когда будет любить женатого мужчину, которому, собственно, будет на нее фиолетово....будет не до такого веселья ...
А вообще, дамы не реже своих мужчин изменяют им родимым....
вот такой вот замкнутый круг....одни спят с чьими то женами, а их жены, в свою очередь, спят с чужими мужьями....И где же здесь СУПЕР?
А в чем вопрос?
Почему бы просто не спросить об этом?