Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

девушки вам так нужны цветы?

Профи (939), закрыт 11 лет назад
ведь их дарят всем, разве не хочется чего-то особенного?
Лучший ответ
да нужны... но порой мы мужчины не можем их подарить причин много..а так обидно бывает что не може... не буду их описывать..самому до слез обидно что не дарил цветы 2 недели..
Остальные ответы
машину:))плюс букет :)))
Источник: от себя:) Ни один человек не заслуживает твоих слез, а те, кто заслуживают, не заставят тебя плакать...
вот особенность и заключается в том, кто их дарит..и как
нужны-нужны, еще как!!! Неужели так трудно просто прийти с маленькой, почти не заметной, но такой хорошей ромашкой!!!
скорее нам хочется проявление внимания... а цветы лишний повод
Можно и особенного, но и цветы не помешают!!!
иногда хочется! Ну вы же мужчины особенного ни чего не можете предложить,по-этому отмазка у вас ЦВЕТЫ!
А мы их любим
Это приятно, а кому их еще дарить, если не женщинам? Не думай об этом, просто дари цветы и все )
Цветы- это самый худший вариант, когда фантазия на нуле
Нам хочется ВНИМАНИЯ,а цветов и сами себе купить можем!!!!1
Конечно нужны. Это ведь один из самых приятных знаков внимания.
конечно они нужны!!!!ониже такие нежные как мы сами!!!!
конечно!!!! Цветы это самый класный подарок.... Мы же сами как цветочки вот и тянемся к ним....
Podarit cvetok,zna4it ydelit vnimania!
I ne imeet zna4enie kakoi cvetok!
Mojno podarit prostyy romashky ili byket polevux cvetov,no s luboviy,ved eto lu4she 4em shikarnui byket roz,no bez vnimania i lubvi!
дело не в цветах, а во внимании.
нужны и цветы, и всякая другая мелочь, вам не накладно, а девушке приятно.
понятно, что в праздники просто букет - это не годится, а в повседневной жизни - очень даже приятно.
потом, цветы ведь тоже разные бывают...
Не цветы нужны, а сам факт того что в отношениях есть романтика и забота :-)
Источник: Боишься-не делай! Делай -не бойся!
Сама не пойму, что мы находим в этих стебельках с бутончиками...))) Но как приятно!!! Вот стоят у тебя дома в вазе какие-нибудь тюльпанчики, смотришь на них и радуешься почему-то... И с нежностью думаешь о том, кто их подарил...
Мы ведь не требуем цветов каждый день. Ну нет и не надо. Вы нам и так нужны, без цветов...)))
МОжет, это показатель востребованности для них? Толку -то от мертвых веников.. .