Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Когда ты знаешь, что парень тебя всё ещё любит, но после расстования он уверяет в обратном, что он хочет этим сказать?

Гуру (2708), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
желание любить тебя еще сильнее и борьба. . он борится сам с собой. . таким страшным становится человек и очень опасным когда у него отнимают самое ценное. . вот и ты расталась и отняла ..любовь.. а он еще любит тебя
Остальные ответы
то что ты ничего за него не знаешь
думаю он обижен, не хочет терять мужское достоинство (если инициатором разрыва была девушка)
это просто говорит о его не уверенности! у меня тоже такое было1 я так с ним хотела быть. но вемя все уверял. что он меня больше не любит, а сам другу говорил обратное!!!
Пытается показать,что ваше раставание его нисколь не растроило,что он не переживает...