Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как долго мужчина может быть с одной женщиной?

Мыслитель (5556), закрыт 11 лет назад
Я имею ввиду в плане секса.
Лучший ответ
Сколько..Хм..Всю жизнь..Я знаю людей,которые однажды,еще в школе,полюбили друг друга..И до сих пор вместе..А сейчас им уже за 40..Они счастливы и такое слово,как ссора,редкий гость в их доме..)Все зависит от людей..Со всеми не переспишь..Кто-то не хочет себе отказывать в Энтом и каждый раз ищет новую,а кто-то понимает,что ему важнее отношеня..В эНтом случае он может быть с одной женщиной очень долго..МОжно сказать вечно..)ОТ человека зависит..Прожить всю жизнь с одним человеком тяжело,но если у вас все норм,то почему бы и нет..)
Остальные ответы
Всё зависит от мужчины.... и от этой женщины....
Если это любовь, то всю жизнь!!!!
Все зависит от женщины и умения вносить разнообразие в свою сексуальную жизнь. Мужчина лишний раз напрягатся не будет, все в твоих руках! Надо быть зажигалочкой и он будет с тобой всегда
живут же люди.. . Свадьбы серебряные празднуют.. . хе)
Всегда! Мимолётные минеты на стороне не считаются :))
Все зависит от мужчины
Очень недолго, многих например просто убивает мысль о том что в браке всю жизнь приходится делить постель с одной и той, тело которой уже изучено вплоть до каждого сантиметра - О боже как это тоскливо звучит. Нужно стараться оставаться интересной и продлевать как можно дольше момент насыщения одним человеком.
от 5 минут до 2 часов
всю жизнь.. . мы знакомы не так давно (с моей любимой) но все это время я живу с ней как будто это последний мой день.. я стараюсь и стремлюсь к хорошему.. а главное я знаю что без нее я не смогу жить.