Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Почему Женщины непохожи на людей ?

Мудрец (10483), закрыт 11 лет назад
??
Лучший ответ
Потому что Женщина - это всегда индивидуальность, а люди - серая одноликая толпа!
Остальные ответы
Наверное потому что они больше похожи на ангелов!
А на кого они похожи? Вообще у нас о вас такое же мнение.
Ты что с мутантами встречался? На кого же мы тогда похожи?
Потому,что мужчины похожи на обезьян!!!
Что за хамство!
На кого же они тогда похожи, по-твоему?
А зачем нам быть похожими на вас? В этом вся острота наших чувств и отношениий: МЫ РАЗНЫЕ!!!
Хочешь человека?! Да ты гей, получается!?
мы не похожи на людей ,это так!!! похожи вы, милый мужчина, а мы самые настоящие люди человеки, ангелы воплоти )))))))))
А почему некоторые мужчины похожи на обезьян?!
в каждой женщине должна быть своя изюминка,каждая не похожа на другую, а люди - большая серая масса.