Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Есль ли смысл покупать авто у друзей или знакомых-

Знаток (379), закрыт 11 лет назад
или лучше у назнакомого?
Лучший ответ
Лучше у незнакомых . Если что не так - будет неудобно: они друзья, а ты с претензиями. Никаких денежных дел с друзьями лучше не иметь. Мухи - отдельно, котлеты - отдельно ! :)))))))
Остальные ответы
друзья - меньше вероятность, что наипут.. .
но если проблемы - чтоб к друзьям не было претензий.
хочешь друга потерять - купи у него автомобиль.
конечно, друзья это лучшее, только так и надо покупать на самом деле
Лучше у знакомого, сам по думай, если с машиной что не так где ты будешь искать этого незнакомого, да и промашину знакомые расскажут, какие у нее слабости
А почему бы и нет, если друзья хорошие. Плохого не должны советовать. Мои друзья мне свой а/м не продали, а я очень "горела" им. Там проблемы какие-то серьезные были.
Не зря же говориться: дружба дружбой, а табачок врозь. Не покупай у друзей. В случае претензий тебе будет очень трудно в психологическом плане с ними общаться. Начнутся взаимные обиды и т.д., и дружбе конец. Хочешь сохранить хорошие отношения - не устраивай сделок с ними.
Если уверенн в друге, почему нет? Но авто естьавто в любой момент может закапризничать, если найдёшь в себе что после поломки друг ни причём, бери , а в общем если хочешь остаться друзьями, то лучше с друзьями ни в какие макли не влезай, УБЬЁТЬ!!!
Есть, если друг тебе честно укажет на недостатки и проблемы авто.

А незнакомый может очень проблемный авто подсунуть.
я другу не продам.если что случится на тебя косо смотреть будут его родственники.
определенно да, если друзья покупали новую!
Ни в коем случае!!! Я так купил машину у друга потом 2 года не разговаривали....Начинается: что за дерьмо ты мне продал, да за такие деньги я бы лучше купил, она вся гнилая и т.д. и т.п.
Как говориться,чтобы не испортить дружбу не надо брать деньги в долг и не покупать машины у друзей!Но это так,мое мнение и только...
это так же как ремонт!сдрузьями лучше не связываться,потом с некого будет спрашивать
Я купил у друга (теперь уже мало общаемся) авто ВАЗ21083, он говорил всё ОКИ! Работает как зверь! Заменил, мол много чего! И что ты думаешь, через месяц двигло капиталить пришлось, а потом подвесу и много чего ещё! Уже прошел год с того! В машине я заменил почти все важные агрегаты…. стребовал с него 200 баксов за движку и того место 1800$ заплатил 1600$! Все говорят стока 8-ка 1993г не стоит! Вот так! А с др. стороны я ему деньги пол года отдавал за неё…. Не знаю! Ща машина точно зверь, но у друзей больше ни чё не покупаю, тока у знакомых!!:) 
У меня подружка машину купила.... я ее отговаривала изо всех сил.... все что было плохого про нее рассказала, а она все-равно купила... объяснила, что видела, кто и как на ней ездил и что от машины можно ожидать.... никакой продавец этого не расскажет. Ездит полгода-довольна))))))))))))
если в тачках реально не разбираешься то однозначно НЕТ иначе в случае чего либо ты, либо он начнете чувствовать себя не комфортно а это знаете ли не сближает
лучше у друзей: в плане того что друзья не обманут, при условии что друзья хорошие. Да и наверняка так или иначе с этой машиной посредством друга уже имел дело! :)