Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

бывают мужчины однолюбы ?

Ученик (132), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Сексологи отметили, что где-то 5% мужчин, чисто физически не могут изменять, конечно многие не поверят, но говорю от себя, было множество прецедентов, когда меня женатого человека пытались соблазнить довольно симпатичные особы, в некоторых случаях дело даже доходило до пастели, но мой инструмент ни как не реагировал на чужую ласку, таких случаев в моей жизни было около пяти и всегда одно и тоже, хотя с супругой никогда не было осечки и в принципе я по этому поводу не расстраиваюсь, так как люблю свою супругу, а на этих примерах я доказал себе, что мне никто больше не нужен, кроме моей любимой и конечно же единственной. В мой организм природа заложила моноганность, но таких мужчин, единицы.
Извиняюсь конечно же за хвастовство такого рода, но сами понимаете, изначально мы совершаем много ошибок :( Я уже давно раскаялся, за свое поведение в прошлом и подобные случаи прекратились, В моем втором браке, все обстоит инече, такие доказательства мне не нужны. С рождения мы изучаем себя, а после открытий, не совершаем уже прошлых ошибок.
Остальные ответы
Бывают! Любят исключительно женщин
да!!! мой муж такой!!! он кроме меня никого не любил!! это все говорили и родные его и друзья и он!!! и пока у нас все хорошо! надеюсь все так ибудет! я верю!
Уверена абсолютно, что хотя бы один есть - мой муж. Не пытайтесь доказать обратное, он - однолюб!
Мы все такие, просто спим со всем что движется
да и к сожалению это я. до сих пор не могу забыть девушку которой признался в любви
да!!!! но они просто неудачники....)))))
Да, конечно!!!! Но не все такие....
ДА. Они все любят только себя.
Костик, а на фига ты забирался в постель..? ежели действительно любишь супругу и тебе ее достаточно.. ?
прям, разочаровал меня :(
А для конфетки инфа: БЫВАЮТ (Были, Есть и Будут)
и чаще, чем вы тут все думаете ! или только думаете, что думаете ;)