СЭМ
Мыслитель
(8347)
14 лет назад
30 лет за рулем - ни разу не забивался. Эт че такое должно быть в системе, чтобы фильтр забить! Было - клапан не держал, было - фильтр по стыку протекал, но чтоб забиться - никогда. Если конечно его с маслом тоже меняли.
Если забился фильтр, то считай у тебя вся система засрана. Надо разбирать весь двигатель и все промывать, продувать.
SN-M
Мыслитель
(7236)
14 лет назад
по стуку в моторе
при падении давления в моторе под нагрузкой ниже 0,3 бар начинает жрать вкладыши или сразу проворачивает если вкладыш сразу прилип к колену.
в общем это печальное событие.
Может конечно контрольная лампа на панели помигать перед этим, но почему - то ее сразу никто не замечает
valli
Оракул
(70240)
14 лет назад
Снять его, распилить на две части, вытащить фильтрующий элемент и визуально посмотреть сквозь него на солнце - если ничего не видно - значит забит