Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Kak bit?

Ученик (108), закрыт 11 лет назад
У мое гражданского брака сын? Ему 13 лет он живет с нами. Но он меня не любит. Подскажите....
Лучший ответ
Главное - объясните ребёнку, что вы не пытаетесь заменить его маму. Про маму говорите только хорошее. просто Поговорите, скажите, что так получилось - вы с его папой любите друг друга, но это ни в коей мере не влияет на степень любви отца к своему сыну. Постарайтесь подружиться с мальчиком, не старайтесь его баловать, учавствуйте в его жизни, проблемах, ходите в школу, когда это надо, но не пытайтесь быть слишком навязчивой. Нужно объяснить, что вы не хотите забрать у реб. нка ещё и папу. И ЛЮБИТЕ его.
Остальные ответы
сдать в детдом, оттуда взять того, который будет любить
сначала надо самой его полюбить. Человек не может отвечать злом на добро и любовь.
Общайтесь с ним больше, водите в секцию, купите, что он хочет давно...
Терпи муж то мужик нормальный, а у пацана переходный возраст.
Он ревнует, можно попробовать объяснить, что его любят и все такое. Это пройдет с возрастом, я ненавидела всех маминых мужчин, а сейчас искренне счастлива за нее- она нашла своего мужчину и уже 7 лет живет с ним в мире и согласии
А Вам необходима его любовь? Лучше постарайтесь подружиться. Сильнее матери никого любить невозможно.
Может и не полюбит, но завоюй уважение.
Столько всего интересного, что ты можешь ему рассказать и показать! Не жалей времени, ходи с ним везде, где он и не был никогда, узнай его интересы - в общем алгоритм такой же как и для завоевания любви взрослого мужчины, только фальш он скорее почувствует.
Перед своим рождением он Вас выбрал. И я думаю лишь потому, что он Вас любит. Дети в 13 сложные.. но вы вместе сможете найти общий язык..
покажите ему свою любовь.... сначала будут очень тяжело.... тем более у Вашего ребенка сейчас трудный возраст, в этом возрасте какбы ребенок не старался скрыть, но родители очень важны и нужны ...особо не давите на него.... дайте ему почувствовать Вашу ласку и заботу....
Не пускайте это на самотек. Важно вовремя исправить ситуацию. ИНаче этот малыш испортит Вам в итоге жизнь. Я считаю, что в этом должен помочь его отец. Можно попытаться (отцу) поговорить с ребенком по мужски (дети в этом возрасте считаеют себя очень умными и умудренными жизненным опытом) и объяснить, что он не может без вас жить и т. д.
Думаю Вашему гражданскому тоже нелегко. Он разрывается между двумя дорогими ему людьми. И еще, не притворяйтесь перед ребенком. Я не верю что можно полюбить искренне чужого взрослого ребенка. Не заискивайте перед ним, но и не грубите. Мудрости Вам и удачи. А может Вам и не нужен этот господин с довеском?
Случай тяжелый, но типичный. И родные дети в 13 бывают колючими. А тут ребенок, у которого "отобрали" маму и посягают на любовь отца. Нужно терпеливо завоевывать его уважение. Главное, вести себя очень естественно и постараться полюбить этого ребенка. Дети очень чувствительны к фальши и очень позитивно относятся к искренним чувствам. Удачи и терпения!
А он и не должен тебя любить. У него своя мама есть. Ты можешь с ним подружиться, сделать так, чтобы он тебя уважал. Главое, что ты долдна его любить и ПОКАЗЫВАТЬ свою любовь к нему.