Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

есть что-нибудь лучше секса ?

Ученик (132), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
секс секс секс секс
лучше нету ничего
а если еще и с любимым оооооооооо это круто
Остальные ответы
в жизни очень моного чего хорошего
А ты с парашютом прыгала когда-нить, а без???
shodit' popisat' posle MNOGO MNOGO MNOGO vipitogo piva :))
Чистая как утреннее небо любовь, искренность как в горной речке вода.
Не совсем лучше, я бы сказал еще лучше, это маленькие такие таблеточки, EXTASY называются!
Экстремальные виды спорта :)
Однозначно, Да!!!
В начале 2000-х был в Турции, там с другом катались на надувных матрасах, привязанных к катеру. Водитель катера - молодой парень. Мы его попросили никого третьим не брать, а нас покатать разиков в 10 быстрее и круче ,чем других.
Катались в три захода два дня. Это что-то я хочу Вам сказать.
Самое главное, это чтобы катер набирал очень высокую скорость , а радиус разворота делал небольшим!!!!

Вот это круче секса и круче прыжков с парашютом в разы!!!