Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Третий день лежу с температурой, не хожу в институт, потом отрабатывать надо.. . Есть кто товарищ по несчастью?

Профи (978), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
я болею.. мой дитеныш болеет.. маменька моя в болезни.. и сетренка родимая захворала.. улыбнись.. ты не одна.. давайте вместе поправляться..
Остальные ответы
товарищ у тебя есть, только не я, а моя сестра. она тоже в институт сейчас не ходит, болеет
аха....Медицинский, 1 курс...
у меня двое деток болеют!!! поправляйтесь!
А я сегодня заболела... И еще на работе, мне так плохо... :((( Температура, блин
Есть искренне сочувствующие :(
это я!! ! ((( тока я 2 недели уже! так жестко заболела. что пипец!!! у меня стоко отработак будет, что даже страшно подумать!...
я ваще не учусь работаю как собака, ну какбы учился но я документы забрал и пошел работать!
Да я товаришь по не счастью, но только не по учебе, а по работе отрабатываю две недели перед увольнением!!!! ((((((((((((((((((
А я сегодня не дошла до института. Закружилась голова-упало давление. Пришлось ползти обратно короткими перебежками. ( Ладно хоть отрабатывать не надо.
Ты ещё спроси есть ли желающие разделить "неприятность"?!!!